Apple отключила рекламную слежку в iOS 14 и Facebook сильно недовольна

Социальная сеть так открыто и заявляет.

Facebook не нравится, что в iOS 14 сторонним сайтам и приложениям больше нельзя отслеживать действия пользователей.

В результате ограничений рекламная сеть Facebook Audience Network теперь не может просто собирать персональную информацию о пользователях, что в свою очередь не позволяет показывать таргетированную рекламу владельцам iPhone.



ezh|864х452 2.png

Руководство компании настаивает на том, чтобы в корпорации Apple решили эту проблему.

Тем не менее, в Facebook подтвердили, что некоторые пользователи продолжат видеть рекламу и после выхода обновленной операционной системы. Но рекламные объявления будут менее таргетированными.

Что ж, как мне кажется, большинство владельцев яблочных телефонов возмущения Facebook только подтолкнут к тому, чтобы как можно скорее установить iOS 4, когда она станет доступна. По крайней мере я это сделаю в числе первых.


Без назви-2.png

Читать наш блог в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий