Apple отключила рекламную слежку в iOS 14 и Facebook сильно недовольна
Социальная сеть так открыто и заявляет.
Facebook не нравится, что в iOS 14 сторонним сайтам и приложениям больше нельзя отслеживать действия пользователей.
В результате ограничений рекламная сеть Facebook Audience Network теперь не может просто собирать персональную информацию о пользователях, что в свою очередь не позволяет показывать таргетированную рекламу владельцам iPhone.
Руководство компании настаивает на том, чтобы в корпорации Apple решили эту проблему.
Тем не менее, в Facebook подтвердили, что некоторые пользователи продолжат видеть рекламу и после выхода обновленной операционной системы. Но рекламные объявления будут менее таргетированными.
Что ж, как мне кажется, большинство владельцев яблочных телефонов возмущения Facebook только подтолкнут к тому, чтобы как можно скорее установить iOS 4, когда она станет доступна. По крайней мере я это сделаю в числе первых.
Читать наш блог в Telegram