iOS 14.5 – ограничения по рекламе скоро вступают в силу. Как подготовиться рекламодателям?

Хэй! Меня зовут Мария и я не первый год работаю SMM-менеджером. В связи с последними событиями, триггером которых стала новая политика конфиденциальности компании Apple, я решила поделиться с коллегами своими мыслями. Верю, это будет интересно и полезно многим ;)

Не только новыми взрывными гаджетами удивляет нас Apple в этом году. Время напрягаться маркетологам и таргетологам, да и вообще всем тем, кто связан с рекламой.

Новая iOS 14.5 подготовила настоящую проблему для рекламодателей.

Что нас ждет?

Apple пытается сделать все процессы более прозрачными. Теперь, во время установки любой программы, у пользователя будут спрашивать доступ к передаче данных (геолокация, персональные данные и т.д.).

Как же это коснется рекламы, спросите вы?

Все приложения с App Store будут запрашивать у пользователей разрешение отслеживать их действия через App Tracking Transparency. Если пользователь откажется передавать данные, то уникальный идентификатор мобильного устройства Apple (IDFA) не будет посылать информацию разработчику или владельцу сайта.



1ezh|864х452.jpg

Именно благодаря IDFA – мы понимаем, какие действия осуществляет пользователь, то есть имеем возможность отслеживать посещения нашего сайта. Пользователи станут еще более анонимными. А вот разработчик программы или владелец сайта не узнает, кто оформляет подписку или покупает товары.

Следуя из этого, для таргетологив в Facebook появится много новых инструментов, с которыми нужно будет научиться работать.

В инструментарии:

  • • только 8 событий пикселя на 1 домен;
  • • приоритет событий.

В оптимизации и трекинга:

  • • изменение окон атрибуции;
  • • уменьшение аудиторий ретаргета (станут недоступны пользователи, которые отказались от трекинга).

В отчетности:

  • • НЕ будет информации для 28 дней после клика;
  • • НЕ будет разбивок по полу, возрасту, гео и плейсмента для событий конверсии.

Что сказать, ждем обновления и готовимся принимать новые реалии рынка. Уверена, мы сможем найти инструменты, которые заменят потеряные.


Без назви-3.jpg
Читать наш блог в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий