iOS 14.5 – ограничения по рекламе скоро вступают в силу. Как подготовиться рекламодателям?
Хэй! Меня зовут Мария и я не первый год работаю SMM-менеджером. В связи с последними событиями, триггером которых стала новая политика конфиденциальности компании Apple, я решила поделиться с коллегами своими мыслями. Верю, это будет интересно и полезно многим ;)
Не только новыми взрывными гаджетами удивляет нас Apple в этом году. Время напрягаться маркетологам и таргетологам, да и вообще всем тем, кто связан с рекламой.
Новая iOS 14.5 подготовила настоящую проблему для рекламодателей.
Что нас ждет?
Apple пытается сделать все процессы более прозрачными. Теперь, во время установки любой программы, у пользователя будут спрашивать доступ к передаче данных (геолокация, персональные данные и т.д.).
Как же это коснется рекламы, спросите вы?
Все приложения с App Store будут запрашивать у пользователей разрешение отслеживать их действия через App Tracking Transparency. Если пользователь откажется передавать данные, то уникальный идентификатор мобильного устройства Apple (IDFA) не будет посылать информацию разработчику или владельцу сайта.
Именно благодаря IDFA – мы понимаем, какие действия осуществляет пользователь, то есть имеем возможность отслеживать посещения нашего сайта. Пользователи станут еще более анонимными. А вот разработчик программы или владелец сайта не узнает, кто оформляет подписку или покупает товары.
Следуя из этого, для таргетологив в Facebook появится много новых инструментов, с которыми нужно будет научиться работать.
В инструментарии:
- • только 8 событий пикселя на 1 домен;
- • приоритет событий.
В оптимизации и трекинга:
- • изменение окон атрибуции;
- • уменьшение аудиторий ретаргета (станут недоступны пользователи, которые отказались от трекинга).
В отчетности:
- • НЕ будет информации для 28 дней после клика;
- • НЕ будет разбивок по полу, возрасту, гео и плейсмента для событий конверсии.
Что сказать, ждем обновления и готовимся принимать новые реалии рынка. Уверена, мы сможем найти инструменты, которые заменят потеряные.
Читать наш блог в Telegram