Очки виртуальной реальности Valve Index VR Kit
«Оплата частями« от ПриватБанка
Для оформления необходимо:
«Кредит« от Credit2U
Для оформления необходимо:
«Кредит« от Идея банк
Для оформления необходимо:
«Кредит« от Credit2U
Для оформления необходимо:
«Кредит« от Плати позже
Для оформления необходимо:
«Покупка частями« от PUMB
Для оформления необходимо:
- На счет Физ. лиц,
- Наличными,
- Картой,
- Visa/MasterCard,
- Apple Pay,
- Наложенный платёж,
- На счет для Юр. лиц,
- Рассрочка/Кредит
Что такое Очки виртуальной реальности Valve Index VR Kit
Потрясающий экран
Качество изображения зависит не только от высокого разрешения. Возможность видеть в виртуальной реальности чётко и комфортно складывается из нескольких факторов.
Оптимальное расположение пикселей
Два ЖК-дисплея RGB 1440х1600 имеют на 50% больше подпикселей, чем OLED-экраны, обеспечивая увеличенную резкость при тех же нагрузках. Степень заполнения в три раза выше, чем у OLED-экранов, поэтому пиксели заметны гораздо меньше.
Высокая частота кадров
Valve Index работает при 120 Гц с полной обратной совместимостью до 90 Гц и при 144 Гц в экспериментальном режиме. Высокая частота кадров делает даже долгую игру заметно удобнее и реалистичнее.
Малое время отклика дисплея
Время отклика матрицы Valve Index составляет от 0,330 мс до 0,530 мс в зависимости от частоты кадров. Благодаря этому даже в движении изображение сохраняет чёткость в 5 раз лучше, чем первое поколение шлемов виртуальной реальности для ПК.
Увидьте больше, чем когда-либо
Наилучший угол обзора
Лучший способ увеличить обзор — расположить оптику как можно ближе к глазам. Расстояние между зрачками и до линз регулируется аппаратно, позволяя установить оптимальный для вашего лица угол обзора. Благодаря этим возможностям и двухэлементным скошенным линзам средний угол обзора составляет на 20 градусов больше, чем у HTC Vive.
Двухэлементные линзы
Особые линзы, встроенные в шлем Valve Index, обеспечивают максимальное поле зрения без искажений в смежных зонах. Высокая геометрическая стабильность позволяет оглядеться глазами (а не головой) с минимальным искажением форм.
Скошенное расположение
Экраны расположены не перпендикулярно взгляду пользователя, а под углом. Отклонение на 5 градусов наружу улучшает внешний угол обзора, при этом балансируя внутренний.
Бум - и мощный, насыщенный звук
Внеушное погружение
Динамики созданы так, чтобы они не касались ваших ушей, а звук взаимодействовал с формой головы и наружного уха, отчего он воспринимается естественнее. Вам будет казаться, словно звуки исходят из окружения, а не звучат прямо у вас в голове.
Комфорт при долгом ношении
Прямого контакта нет — а значит, ушам прохладно и комфортно, сколько бы вы ни играли. Кроме того, расположение каждого динамика можно настроить именно под вашу голову.
Плоские динамики ближнего поля
Valve Index использует композитные динамики с сотовой оболочкой, рассеивающие полный частотный диапазон почти на 180 градусов. Такая аудиосистема подходит совершенно любой форме головы и уха без потери качества.
Удобство для всех
Подходит для любой головы
Подстройте шлем под свой размер головы, угол лица и расположение ушей, а чтобы изображение было оптимальным, отрегулируйте расстояние между зрачками и до линз.
Противомикробная ткань
Обшивка, касающаяся головы и лица, сделана из качественной противомикробной ткани. Она мягкая, и её легко чистить, а эргономичное расположение набивки позволяет равномерно распределить давление.
Заменяемые подкладки для лица
Лицевые подкладки крепятся на магниты, чтобы их было легко чистить и заменять. Мы одобряем изготовление модификаций или альтернатив для этих подкладок, так что по ссылке ниже вы найдёте их спецификацию.
Создано творцами для творцов
Камеры
В шлеме Valve Index располагаются камеры с глобальным затвором, предназначенные, к примеру, для стереоскопического зрения высокого качества. Мы с нетерпением ждём творений от энтузиастов компьютерного зрения.
Передний слот для расширений
Это отделение с разъёмом USB 3.0 типа A мы с нежностью называем «бардачком», и оно пригодится умельцам и творцам. Ниже вы найдёте его спецификацию и другую информацию.
Коснитесь виртуальной реальности
Уникальные контроллеры передают естественные движения, точно отслеживают положение рук и обеспечивают долгосрочный комфорт. Взаимодействуйте с окружающим миром, объектами и людьми, прямо как в жизни. Контроллеры Valve Index используют комплексный сенсорный ввод, чтобы наделить ваши руки в виртуальной реальности умными функциями и жестами.
Естественные движения в игре
Контроллеры Valve Index позволяют буквально взять объект руками, а не просто нажать на кнопку. Вы также можете выронить предмет, разжав пальцы, или, скажем, сделать «козу». Всё как в жизни.
Сенсорная структура
87 сенсоров на каждом контроллере считывают действия пользователя, определяя движение, давление и положение как рук, так и пальцев. Эти сигналы совмещаются с точными алгоритмами и подсказывают системе, как именно игрок держит и использует контроллеры.
Броски
Нам важна возможность совершать естественные и точные броски, и для этого мы задействуем все сигналы. Датчики движения и оптические сенсоры определяют скорость и траекторию, ёмкостные датчики и датчики усилия распознают, когда объект выпустили из руки, а отточенные алгоритмы формируют цельную систему ввода/вывода. Таким образом создаётся реалистичный бросок.
Регулируемые и надежные
Возможность разжать ладонь
Ремешок позволяет полностью разжать ладонь, чтобы что-нибудь отпустить или бросить. Его легко закрепить, и он регулируется в трёх местах, чтобы устройство надёжно сидело на вашей руке, а вы не отвлекались от игры на слетающий контроллер.
Комфорт при долгой игре
Вы всегда можете расслабить руки, ведь контроллеры зафиксированы и их не нужно постоянно держать. Как и остальное оборудование Valve Index, ремешки используют противомикробную, водоотталкивающую и лёгкую для очистки ткань.
Лучшее в своём роде отслеживание по комнате
Точнейшее отслеживание стало ещё точнее благодаря базовым станциям версии 2.0. Мы увеличили дальность и угол обзора, а также масштабируемость системы.
Увеличенные дальность и угол обзора
Новый однороторный дизайн предоставляет увеличенные угол и дальность обзора. С двумя базовыми станциями размер игрового пространства будет на 400% больше в сравнении с предыдущим поколением.
Масштабируемость
Добавьте третью базовую станцию и охватите все углы вашей комнаты. А если вам нужно ещё больше пространства, подключите четвёртую станцию — игровая зона может достигать размера 10 на 10 метров.
Отслеживание лазерами
В базовых станциях Valve Index используется улучшенная ведущая технология отслеживания SteamVR. Стационарные лазеры считывают позицию фотонных датчиков на шлеме и контроллерах сто раз в секунду. Благодаря этому любые позы и жесты отслеживаются с субмиллиметровой точностью без каких-либо помех.
Расширенная совместимость
Новые базовые станции используют полное лазерное сканирование, а не объёмные датчики. Это значит, что они могут сосуществовать с устройствами, использующими инфракрасное излучение, и лучше защищены от камер глубины и систем захвата движения.
Комплектация:
- Гарнитура Valve Index;
- Две базовые станции;
- Два контроллера Knuckles;
- Адаптер питания;
- Кабель DisplayPort 1.2-USB 3.0;
- Лицевая накладка;
- Салфетка для очистки линз;
- Инструкция.